Fairgo – это итальянский бренд, который является первопроходцем в области разработки и производства удерживающих систем для детей, он основан в регионе Реджо-Эмилия в 1971 году под названием Fair. Этот регион характеризуется своей страстью к автомобилям и созданием технологических инноваций.
Вначале Fair ориентировался на производство автомобильных аксессуаров. Видение основателей заставило их взглянуть на продукт, который находился на ранней стадии разработки: удерживающие системы для детей. Таким образом, в 1982 году Fa-ir смогла утвердить первую систему удержания детей в Европе. Органом, предоставившим это одобрение, был TNO (теперь известный как TASS International). Таков был успех, что все производство было сосредоточено на производстве детских удерживающих систем. В 2002 году, накопив достаточно опыта в этой области, Fairgo начала сотрудничать с самыми известными производителями автомобилей в Европе. Это позволило Fair производить автокресла, отвечающие самым высоким стандартам безопасности.
По этой причине многие производители автомобилей решили использовать удерживающие системы для детей, произведенные Fairgo, чтобы получить наилучшие результаты в тестах EuroNCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей). Испытания EuroNCAP проводятся практически на всех транспортных средствах, которые продаются в Европе. Результат оценки соответствует нескольким критериям, включая безопасность детей в автомобиле. Известные производители, такие как Audi, BMW, Hyundai, Kia, Infiniti, Nissan, Seat, Skoda и VW, использовали удерживающие системы для детей Fairgo, чтобы добиться наилучших результатов в этих тестах.
Как компания, непосредственно занимающаяся вопросами безопасности детей, все продукты соответствуют спецификациям, регулируемым экспертами различных обязательных правил в каждой стране. Все это стало возможным благодаря тесному сотрудничеству с Лабораторией Impact Технологического парка Арагон (Технопарк) Motorland. Установка, в которой Университет Сарагосы (I3A) и группа Babyauto сотрудничают в области исследований и разработок в постоянном совершенствовании элементов, участвующих в безопасности детей во время автомобильного путешествия и дорожного движения. Эти структуры также имеют возможность выполнять виртуальное моделирование воздействия благодаря кластеру Hermes, инфраструктуре, используемой I3A, которая позволяет рассчитывать сложные модели и исследовательские процессы, которые без этого суперкомпьютера могут занять годы.