Pigeon - поистине уникальная японская компания, созданная на основе любви и нежности. Некогда в 40-х годах в семье Кумамитсу Хояши случилось большое счастье - на свет появился внук. Любовь дедушки к младенцу была безграничной. Лишь только один момент тревожил Кумамитсу Хояши: его дочь не имела возможности кормить младенца грудным молоком. Это послужило толчком к созданию в 1949 году фирмы Doku Boeki. В 1951 году она стала популярной под названием Pigeon, что в переводе означает «голубь».
В те времена детская бутылочка была заключена в резиновую оболочку и не имела дополнительного отверстия для доступа воздуха. Новорожденный быстро сминал ее и процесс кормления был затруднительным. Кроме того все детские бутылочки были с весьма узким горлышком, не позволяющим тщательно ее очистить. Кумамитсу Хояши после долгих исследований процедуры кормления создал гениальную детскую бутылочку, имеющую широкое горлышко и резьбу.
Детская бутылочка имела ряд преимуществ: она позволяла контролировать расход молока или смеси, ее легко было мыть и на нее можно было надевать сменные крышечки. Однако, несмотря на эти достоинства, родители не спешили приобретать новоиспеченное изделие, считая его обычной дорогостоящей альтернативой. В 50-х годах административным директором компании стал Юичи Накта, а уже в 52-м году он занял место президента компании Пиджен. Проведя множество исследований и опытов, он усовершенствовал детскую бутылочку Хаяши. Полиэтиленовая бутылочка стала популярной не только в Японии, но и за ее пределами.
Продукция фирмы Pigeon многообразна и ее условно можно разделить на несколько категорий: средства для мам, для ухода за кожей младенца, ротовой полостью, детские бутылочки, соски, прорезыватели и пустышки, гигиена, столовые приборы и посуда, средства, предназначенные для мытья детской посуды и фруктов. Выпуск продукции Pigeon сопровождается постоянными исследованиями процессов роста и развития детей, а также уделяется внимание и тому, что требуется маме на каждом этапе развития ребенка.
Неслучайно буква «P» в логотипе бренда – это два сердца, которые символизируют маму и ее новорожденного. Ведь нет ничего чувственнее и нежнее, чем держать на руках долгожданного малыша. В этот момент возникает особое чувство любви и искренности. Именно это является стимулом выпуска высококачественных товаров для детей и мам Pigeon.
Сегодня компания Pigeon популярна во всем мире, в том числе в Индии, ОАЭ, Южной Америке и России.